Дизельный генератор ТСС АД-544С-Т400-1РМ17 (Mecc Alte)
- Производитель: ТСС
- Доступность: На складе
Технические характеристики
Доставка за МКАД +30 руб/км
Картой, нал, безнал (с НДС и без)
Ул.Плеханова, оф.611
прорабов , электромонтажников
Режим работы:
г. Москва, ул. Плеханова, д.17, оф.611
Основные варианты применения:
Базовая комплектация:
ГАРАНТИЯ И СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Технические характеристики | |
Автономная работа на 75% нагрузки без дозаправ (ч) | 9.6 |
Артикул | 15106 |
Высота (мм) | 2030 |
Высота рамы (мм) | 300 |
Габаритные размеры (Д;Ш;В; мм) | 3550х1550х2030 |
Гарантия, срок (мес) | 36 |
Генератор | Mecc Alte ECO40-2L SAE 1/14 (544 кВт) |
Глушитель | промышленный |
Датчик уровня топлива | да |
Двигатель | Doosan DP222LB |
Детальное описание товара | Дизельный генератор TSS Doosan мощностью 544 кВт предназначен для работы как в качестве, так и в качестве основного источника электроснабжения. Установка спроектирована на базе высокоэффективного и надёжного двигателя Doosan DP222LB, который был разработан для применения в составе оборудования ДГУ. Применяемый в составе оборудования ДГУ 12-цилиндровый V-образный двигатель рабочим объёмом 21,9 л производится в Южной Корее. Синхронный трёхфазный генератор Mecc Alte ECO40-2L производится на заводе компании в Великобритании и отвечает самым высоким требованиям в этой области. Компания Mecc Alte является итальянской компанией, входящей в пятёрку лучших производителей генераторов переменного тока. Система управления дизельной электростанции ТСС АД-544С-Т400-1РМ17 (Mecc Alte) построена на базе многофункционального контроллера Lovato RGK800 с микропроцессорным управлением. По желанию заказчика ДГУ может быть оснащена уже успевшим хорошо себя зарекомендовать контроллером управления ДГУ Smartgen HGM-6120. Дизель генератор Doosan мощностью 544кВт может поставляться в различных вариантах исполнения, включая контейнерное или мобильное исполнение (на прицепе), а также комплектоваться широким набором дополнительного оборудования, значительно расширяющего возможности базового исполнения установки. Основные варианты применения:
Базовая комплектация:
Преимущества двигателей Doosan:
Шкаф управления электростанцией: Шкаф управления ДГУ производства компании ТСС разрабатывается, изготавливается и программируется индивидуально для каждой станции, основываясь на пожеланиях заказчика и конкретного предназначения станции. ШУЭ представляет собой металлический шкаф с передней дверцей. Внутри шкафа на задней стенке закреплена монтажная плата, на которой установлены элементы схемы: реле, трансформаторы тока, автоматический выключатель, клеммник, блок предохранителей. На лицевой панели ШУЭ расположены:
ГАРАНТИЯ И СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
|
Длина (мм) | 3550 |
Ёмкость масляной системы (л) | 40 |
Замок горловины бака | да |
Исполнение | Открытое |
Класс защиты обмотки | IP23 |
Количество опорных подшипников | 1 |
Количество фаз | 3 |
Количество цилиндров | 12 |
Комплектация | руководство, гарантийный талон |
Контроллер (марка, модель) | Контроллер Lovato RGK800 |
Коэффициент мощности | 0,8 |
КПД генератора, % | 95 |
Масса, кг | 3450 |
Мощность максимальная, кВА | 748 |
Мощность максимальная, кВт | 598 |
Мощность номинальная, кВА | 680 |
Мощность номинальная, кВт | 544 |
Напряжение (В) | 380 |
Напряжение бортового электрооборудования, (В) | 24 |
Напряжение, В | 380 |
Номинальный ток (А) | 983 |
Объём системы охлаждения (л) | 114 |
Объём топливного бака (л) | 1050 |
Описание товара | Дизельный генератор TSS Doosan мощностью 544 кВт предназначен для работы как в качестве, так и в качестве основного источника электроснабжения. Установка спроектирована на базе высокоэффективного и надёжного двигателя Doosan DP222LB, который был разработан для применения в составе оборудования ДГУ. Применяемый в составе оборудования ДГУ 12-цилиндровый V-образный двигатель рабочим объёмом 21,9 л производится в Южной Корее. Синхронный трёхфазный генератор Mecc Alte ECO40-2L производится на заводе компании в Великобритании и отвечает самым высоким требованиям в этой области. Компания Mecc Alte является итальянской компанией, входящей в пятёрку лучших производителей генераторов переменного тока. Система управления дизельной электростанции ТСС АД-544С-Т400-1РМ17 (Mecc Alte) построена на базе многофункционального контроллера Lovato RGK800 с микропроцессорным управлением. По желанию заказчика ДГУ может быть оснащена уже успевшим хорошо себя зарекомендовать контроллером управления ДГУ Smartgen HGM-6120. Дизель генератор Doosan мощностью 544кВт может поставляться в различных вариантах исполнения, включая контейнерное или мобильное исполнение (на прицепе), а также комплектоваться широким набором дополнительного оборудования, значительно расширяющего возможности базового исполнения установки.Основные варианты применения:• Резервное электроснабжение системы жизнеобеспечения, операционных в больницах или роддомах.• Основное энергоснабжение бурового и насосного оборудования нефте-газовой отрасли.• Резервное энергоснабжение при чрезвычайных ситуациях для МЧС и аварийных служб.• Основное энергоснабжение строительного оборудования Расширенная гарантия:На дизель-генераторные установки серии «TSS Doosan» действует расширенная гарантия: 3 года, либо 2000 моточасов наработки в зависимости от того, что наступит раньше.Предпродажная подготовка:Все ДГУ полностью готовы к работе, укомплектованы глушителем, АКБ, залиты маслом и охлаждающей жидкостью и прошли 2-часовую обкатку.Базовая комплектация:• Дизельные двигатели жидкостного охлаждения, рядные и V-образные верхнеклапанные, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха с непосредственным впрыском топлива, водовоздушным охлаждением и регулятором частоты вращения, установленным навесным оборудованием и системами обеспечения;• Генератор Mecc Alte - одноопорный, беcщеточный, синхронный, четырехполюсной с обратными диодами, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения (AVR);• Рама с интегрированным топливным баком, оснащенным сливным краном. Устройство рамы позволяет производить такелажные работы без дополнительных приспособлений;• Система электропитания с аккумуляторными батареями, генератором, пусковым стартером;• Шкаф управления с автоматическим или ручным запуском (зависит от степени автоматизации).Преимущества двигателей Doosan:• Высокое качество сборки, надёжность и долговечность;• Топливная экономичность благодаря применению технологии прямого впрыска топлива и мощного топливного насос высокого давления фирм Zexel или Bosch;• Усовершенствованная система подачи воздуха;• Усилены узлы двигателя, наиболее подверженные нагрузке;• Гарантированная выходная мощность (0+3%);• Низкий уровень выброса выхлопных газов;• Низкий уровень шума;• Сбалансированная конструкция, уменьшающая вибрации;• Сменные вкладыши цилиндров для обеспечения максимальной ремонтопригодности и жизненного цикла двигателя;• Неприхотливость, простота в эксплуатации и обслуживании;• Низкие требования к качеству топлива и смазочных материалов;• Программная поддержка оптимальных режимов работы двигателя.Шкаф управления электростанцией:Шкаф управления ДГУ производства компании ТСС разрабатывается, изготавливается и программируется индивидуально для каждой станции, основываясь на пожеланиях заказчика и конкретного предназначения станции.ШУЭ представляет собой металлический шкаф с передней дверцей. Внутри шкафа на задней стенке закреплена монтажная плата, на которой установлены элементы схемы: реле, трансформаторы тока, автоматический выключатель, клеммник, блок предохранителей.На лицевой панели ШУЭ расположены:• Замок;• Автоматический выключатель;• Контроллер;• Выключатель питания контроллера;• Кнопка аварийного останова;• Звуковой сигнализатор.Соответствие стандартам:Все комплектующие проходят входной контроль качества, затем обеспечивается полный контроль процесса производства и конечный контроль качества при 2 часовых испытаниях ДГУ во всех режимах нагрузки, в том числе при 110 %. |
Отключатель АКБ | да |
Производитель двигателя | Doosan |
Рабочий объём двигателя (л) | 21,927 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Расход топлива при 100% мощности л/ч | 147.1 |
Расход топлива при 50% мощности л/ч | 73 |
Расход топлива при 75% мощности л/ч | 109.2 |
Регулятор напряжения | DER1 |
Регулятор оборотов | электронный |
Рекомендуемый тип масла | SAE 15W40, API CH-4 |
Ресурс работы до кап. ремонта (ч) | 40000 |
Серия | TSS Prof |
Система аварийной остановки | да |
Система возбуждения | MAUX |
Система впуска воздуха | с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха |
Степень автоматизации | 1 (ручной запуск) |
Степень изоляции | H |
Точность регулировки напряжения (± %) | 0.5 |
Уровень шума (dB/7м) | 98 |
Установленный аккумулятор Ah/V | 2*190/12 |
Частота, Гц | 50 |
Шаг обмотки | 2/3 |
Ширина (мм) | 1550 |
Экологический класс | Без экологического класса |
Язык интерфейса контроллера | русский |